Технологии Blogger.

Автор блога Александр Михайлович

Автор блога Александр Михайлович

У воды

среда, 11 мая 2011 г.




Я всегда рад, насколько вид напоминает побережье Бретани во Франции, где я провел много летом и даже несколько зим.

Очаровательны пляжный клуб, отведенные для жителей Ларчмонт, прелести Самые маленькие и их родителей.

Некоторые чудесных свойств сидеть на краю воды.

Восхитительная яхта и пляжные клубы позволяют членов пользоваться летом на солнце.

С этой причудливой клуб владельцев принимаются запуска их ожидания лодки.

Увы, слишком рано, парк будет выглядеть следующим образом.
Красиво, но не как обращение ко мне, как это летний вариант.
Я теплым солнцем и зеленью такой человек.
Много солнца и зелени.
изображения: Ларчмонт общества усадебный парк, Андрей Cusak, Panoramio


статья здесь
http://thefrencheye.blogspot.com/search/label/beach

Отправить комментарий

список блогов

About This Blog

free counters
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Blog Archive

Powered By Blogger

Мой список блогов


  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP